Задачи супервайзера

1. Доставка рекламных материалов в торговую точку.

2. Помощь промоутерам в решении вопросов в рамках акции : решает вопросы расположения промоутеров в торговой точке, оформлении ее.

3. Ежедневно посещать ТТ согласно адресной программе, делать фото - отчёт и контролировать весь ход проведения акции.

4. Контроль за работой промоутеров:

- проверку активности промоутера на рабочем месте. В случае если промоутер пассивен, неулыбчив, супервайзер делает замечание промоутеру и сообщает об этом в агентство.

- контроль внешнего вида промоутера. Промоутер работает в форме, внешний вид определяется целями каждой акции, обо всех нарушениях сообщается в агентство.

- контроль рабочего места промоутера. Рабочее место (стол или стойка) оформляется в соответствии с каждой акцией. На рабочем месте не должно быть: посторонних предметов (мусора, сотовых телефонов и др.), оно должно быть оформлено в соответствии с инструкцией, которая выдаётся каждому промоутеру до начала акции.

- выявление других нарушений в работе промоутера, в частности не допускается:

а) Жевание резинки;
б) Курение;
в) Прием пищи в рабочее время;
г) Разговоры или игра по мобильному телефону;
д) Общение с промоутерами, работающими на соседних акциях;
е) Опоздание на рабочее место;
ж) Покидания рабочего места до окончания работы, и заполнение отчетов, до конца акции;
з) Снятие униформы до окончания работы;
и) Неопрятная внешность;
к) Облокачиваться на стойку;
л) Предоставления непроверенной информации, не соответствующей брифу, который предоставил Заказчик.

5. По окончании акции супервайзер должен собрать рекламные материалы из ТТ, форму, отчеты. Отвезти на базу агентства. Сдать фото-отчет координатору, согласно требованиям.