Кейсы
Организация и проведение консультаций в крупных торговых сетях для сервиса «HeadHunter»

Дата: ноябрь-декабрь 2024 года.

Механика проекта: консультирование по использованию сервиса, помощь в обновлении резюме и привлечение новых пользователей на сайт.

География покрытия: Барнаул.

Итоги проекта: осуществили набор и обучение промо-персонала. За счет позитивно-эмоционального вовлечения представителей ЦА в коммуникацию с брендом обратили внимание потребителей на преимущества портала. Как итог — привлечено более 5 000 новых пользователей.

Проведение активности для компании "Вкусная жизнь"
Дата: декабрь 2024 года и март 2025 года.

Механика проекта: проведение дегустации, работа аниматоров в ростовых куклах на Открытии и Закрытии Лыжного сезона от ТС «Мария Ра».

География покрытия: Барнаул.

Итоги проекта: осуществили набор и обучение промо-персонала. Организована большая зона дегустации колбасок от компании Вкусная Жизнь: мангальная зона с профессиональными поварами, которые осуществляли жарку продукта, зона подготовки блюд к выдаче — сборка хот-догов. На каждом мероприятии раздали более 10 000 порций хот-догов.
Проведение активности для компании "Альфа-Банк"
Дата: 01−02 марта 2025 г.

Механика проекта: организация интеграции банка в городские мероприятия на территории Алтайского края.

География покрытия: Барнаул, Новоалтайск, Славгород, Камень-на-Оби, Рубцовск, Заринск.

Итоги проекта: присутствие банка на массовых мероприятиях в 5 городах одновременно. 20 человек промо-персонала задействовано на проекте, раздали более 2000 единиц брендированной продукции. Угощали всех желающих шоколадом и горячим чаем. Обеспечили бренду лояльность целевой аудитории.
Проведение активности для ТС "Лента"
Дата: февраль и март 2025 г.

Механика проекта: работа промо-персонала на открытиях магазинов нового формата. Раздача информационных каталогов, брендированных шаров, проведение дегустации, проведение моментальных розыгрышей, работа аниматора в ростовой кукле.

География покрытия: Барнаул, Бийск.

Итоги проекта: были осуществлены набор и обучение промо-персонала. Проинформировали целевую аудиторию об открытии магазинов нового формата. Привлекли покупателей к участию в активностях и покупкам в обновленном магазине, увеличили средний чек.
Проведение активности для сети современных блинных ресторанов "Сковородовна"
Дата: 1 марта 2025 г.

Механика проекта: проведение праздничной программы в непосредственной близости к точкам продаж, раздача шаров, информационных листовок.

География покрытия: Барнаул, Кемерово.

Итоги проекта: был проведён набор и обучение промоперсонала, организованы брифинги для ведущих и разработан сценарный план. Розыгрыши помогли привлечь больше покупателей, повысить их лояльность и напомнить им о бренде.
Нам можно доверять
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать сервис лучше для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с применением cookie.