Требования к фото-отчету

1. Фотография должна быть горизонтальной формы.

2. Фото - отчёт должен включать в себя обязательно фото промоутера, если это дегустация, то фото за стойкой и, как минимум, 10 фото (с 1 ТТ), отражающих работу промоутера с покупателями. Если работают 2 промоутера в ТТ, то фото должно быть обоих промоутеров.

3. Промоутер на фото стоит лицом или боком в фотокамере. На фото-отчете не допускается наличие нарушений со стороны промоутера в его внешнем виде (яркий макияж, массивные украшения, неопрятность, грязная-мятая промо-форма, не убранные волосы, спортивная обувь, закрытые позы, грустный/угрюмый вид) , оформлении промо-стойки ( на промо-стойке должны находится только те предметы, которые непосредственно необходимы в проведении акции (отчеты, ручки, блокноты, пакетики, перчатки и т.п. убираются под промо-стойку).

4. На фото-отчёте должны быть запечатлены те покупатели, которые являются представителями целевой аудитории (кто вероятнее всего купит товар)

Примеры правильных фотографий с акции: