заказать звонок
НАШЕ ПОРТФОЛИО

кейс

Вкусные недели
с Мария-Ра
В этом году крупнейшей торговой сети Сибири "Мария-Ра" исполнилось 30 лет.

География покрытия сети:
-Алтайский край 401 ТТ
-Новосибирская область 289 ТТ
-Кемеровская область 95 ТТ
-Томская облась 110 ТТ


ТС приняла решение о проведении масштабной акции, аналогов которой не было ранее: во всех магазинах сети всех категорий для знакомства покупателей с поставщиками сети должны пройти акции.

Нам были поставлены задачи на этапе подготовки:

1. Составить адресные программы в соответствии с ассортиментными матрицами поставщиков и магазинов. На этом этапе было проанализировано 700 ТТ для 90 поставщиков;

2. Формирование единой адресной программы акции по всем регионам таким образом, чтобы были охвачены ВСЕ магазины сети и при этом поставщики остались довольны и были готовы работать в данных ТТ;

3. Формирование заявок по сети на каждый магазин в соответствии с ассортиментом каждого поставщика в нужный день и время;

4. Согласование механики с каждым поставщиком, формирование бюджетов в соответствии с выбранной механикой;

5. Заключение договоров с юридическими службами каждого поставщика..


период формирование единой логистической сети подарков/формы/дегустационного и подарочного фондов

изготовлениие формы и оборудования, закуп и изготовление подарков и расходных материалов

набор и обучение персонала


фасовка и отправка материалов по городам


На следующем этапе:
Во время организации полевого этапа ежедневно велись обучающие тренинги для персонала по городам, осуществлялась логистика как между городами, так и внутри каждого города.

Проекты шли и одновременно, и одни заканчивались, другие начинались. поэтому было важно организовать четкость действий и сохранность всех материалов.

Работа велась почти круглосуточно в течение 3,5 недель (активная фаза перед стартом и период поля).




В завершение проекта важно было проверить все остатки продукта, формы, подарков и прочее на соответствие со сданными поставщикам отчетам, организовать логистику в Барнаул (Алтайский край), проверить все материалы на месте и организовать отправку клиентам.

Отчитаться перед каждым поставщиком и торговой сетью.






Внутренняя работа в агентстве также была проведена колоссальная.
Усложнялось все крайне сжатыми сроками на каждом этапе.




В команде проекта работала команда из:

- 9 координаторов проектов

- 3 менеджера по персоналу и помощники менеджеров

- 2 ключевых куратора проекта

- 1 стратег проекта и общее ключевое управление этапами



Наша задача была максимально быстро:

- Собрать команду опытных координаторов. В состав вошли как локальные координаторы, так и координаторы удаленные
(из других городов);

- Обеспечить приток в базу промоутеров. Было проведено невероятное количество собеседований промоутеров и супервайзеров. Все прошли предстартовое обучение перед допуском к проектам клиентов.


Всего в проекте "Вкусные недели в "Мария-Ра" приняли участие:

- 60 торговых точек
- 7 крупных городов СФО (Барнаул, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Бийск, Рубцовск, Томск)
- 18 сотрудников
- 752 промоутера




Это был один из самых непростых проектов за 12 лет работы агентства Promo Republic. И мы благодарны нашему клиенту за доверие. За наши 8 лет плотного сотрудничества с торговой сетью "Мария-Ра" мы к каждому проекту относимся максимально преданно и со 100% отдачей.