В этом году крупнейшей торговой сети Сибири "Мария-Ра" исполнилось 30 лет.
География покрытия сети: -Алтайский край 401 ТТ -Новосибирская область 289 ТТ -Кемеровская область 95 ТТ -Томская облась 110 ТТ
ТС приняла решение о проведении масштабной акции, аналогов которой не было ранее: во всех магазинах сети всех категорий для знакомства покупателей с поставщиками сети должны пройти акции.
Нам были поставлены задачи на этапе подготовки:
1. Составить адресные программы в соответствии с ассортиментными матрицами поставщиков и магазинов. На этом этапе было проанализировано 700 ТТ для 90 поставщиков;
2. Формирование единой адресной программы акции по всем регионам таким образом, чтобы были охвачены ВСЕ магазины сети и при этом поставщики остались довольны и были готовы работать в данных ТТ;
3. Формирование заявок по сети на каждый магазин в соответствии с ассортиментом каждого поставщика в нужный день и время;
4. Согласование механики с каждым поставщиком, формирование бюджетов в соответствии с выбранной механикой;
5. Заключение договоров с юридическими службами каждого поставщика..
период формирование единой логистической сети подарков/формы/дегустационного и подарочного фондов
изготовлениие формы и оборудования, закуп и изготовление подарков и расходных материалов
набор и обучение персонала
фасовка и отправка материалов по городам
На следующем этапе:
Во время организации полевого этапа ежедневно велись обучающие тренинги для персонала по городам, осуществлялась логистика как между городами, так и внутри каждого города.
Проекты шли и одновременно, и одни заканчивались, другие начинались. поэтому было важно организовать четкость действий и сохранность всех материалов.
Работа велась почти круглосуточно в течение 3,5 недель (активная фаза перед стартом и период поля).
В завершение проекта важно было проверить все остатки продукта, формы, подарков и прочее на соответствие со сданными поставщикам отчетам, организовать логистику в Барнаул (Алтайский край), проверить все материалы на месте и организовать отправку клиентам.
Отчитаться перед каждым поставщиком и торговой сетью.
Внутренняя работа в агентстве также была проведена колоссальная. Усложнялось все крайне сжатыми сроками на каждом этапе.
В команде проекта работала команда из:
- 9 координаторов проектов
- 3 менеджера по персоналу и помощники менеджеров
- 2 ключевых куратора проекта
- 1 стратег проекта и общее ключевое управление этапами
Наша задача была максимально быстро:
- Собрать команду опытных координаторов. В состав вошли как локальные координаторы, так и координаторы удаленные (из других городов);
- Обеспечить приток в базу промоутеров. Было проведено невероятное количество собеседований промоутеров и супервайзеров. Все прошли предстартовое обучение перед допуском к проектам клиентов.
Всего в проекте "Вкусные недели в "Мария-Ра" приняли участие:
- 60 торговых точек - 7 крупных городов СФО (Барнаул, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Бийск, Рубцовск, Томск) - 18 сотрудников - 752 промоутера
Это был один из самых непростых проектов за 12 лет работы агентства Promo Republic. И мы благодарны нашему клиенту за доверие. За наши 8 лет плотного сотрудничества с торговой сетью "Мария-Ра" мы к каждому проекту относимся максимально преданно и со 100% отдачей.