ОРГАНИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-СОБЫТИЙ
Привлечение новых клиентов
Повышение лояльности постоянных клиентов
Продажа товаров и услуг во время и после события
О чем речь?
Меня зовут Ксения Польгерт.
Мой Promo Republic за 9 лет реализовал более 300 событий (events) во всех крупных городах России для секторов:
B2B (для бизнеса),
B2C (для потребителей),
B2I (внутрикорпоративные).

Через организацию мероприятий для сектора B2B можно решить ряд вопросов:
- поддержать лояльность существующих клиентов;
- увеличить чек существующих клиентов;
- привлечь новых клиентов.
Я готова для Вас это сделать.
О чем речь?
Меня зовут Ксения Польгерт.
Мой Promo Republic за 9 лет реализовал более 300 событий (events) во всех крупных городах России для секторов:
B2B (для бизнеса),
B2C (для потребителей),
B2I (внутрикорпоративные).

Через организацию мероприятий для сектора B2B можно решить ряд вопросов:
- поддержать лояльность существующих клиентов;
- увеличить чек существующих клиентов;
- привлечь новых клиентов.
Я готова для Вас это сделать.

Что мы для Вас сделаем?!
1. Подберем нужный формат мероприятия
и реализуем его.
(Менеджмент от 30 000руб. \ событие)

2. Научим Вас на консультациях делать
такие мероприятия самим.
(Консультация от 3000руб. \ 2 часа)
Что мы для Вас сделаем?!
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его.
(Менеджмент от 30 000руб. \ событие)

2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятия самим.
(Консультация от 3000руб. \ 2 часа)
НАШИ УСЛУГИ
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его:
- выбор формата и разработку концепции
- формирование тайминга и сценария события
- подбор площадки для организации в online- или offline - формате
- брендинг площадки
- организацию регистрации
- разработку визуала события и дизайн материалов
- изготовление необходимого оборудования, полиграфии, сувениров
- организацию кофе-брейка или доставки его участникам
- координацию мероприятия в день проведения
- подготовку отчетности и пост-продакшена (фото и видео-отчеты), пост-анонсирование.

от 30 000 руб. \ событие

2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятяи самим:
1. ПРОДАЖИ
: Подготовим Ваших менеджеров по продажам к работе с клиентами на событиях и после них.
2. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ: Научим самостоятельно организовывать и проводить такие события.
3.ФОРМИРОВАНИЕ COMMUNITY*: Расскажем как сформировать community вокруг Вашей компании (*сообщество).

от 3 000 руб. \ консультация
НАШИ УСЛУГИ
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его:
- выбор формата и разработку концепции
- формирование тайминга и сценария события
- подбор площадки для организации в online- или offline - формате
- брендинг площадки
- организацию регистрации
- разработку визуала события и дизайн материалов
- изготовление необходимого оборудования, полиграфии, сувениров
- организацию кофе-брейка или доставки его участникам
- координацию мероприятия в день проведения
- подготовку отчетности и пост-продакшена (фото и видео-отчеты), пост-анонсирование.

от 30 000 руб. \ событие

2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятяи самим:
1. ПРОДАЖИ
: Подготовим Ваших менеджеров по продажам к работе с клиентами на событиях и после них.
2. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ: Научим самостоятельно организовывать и проводить такие события.
3.ФОРМИРОВАНИЕ COMMUNITY*: Расскажем как сформировать community вокруг Вашей компании (*сообщество).

от 3 000 руб. \ консультация

Как мы работаем?
1
Выяснение потребности

- Вы выбираете формат услуги, который Вам наиболее интересен.
- Мы отправляем Вам бриф с вопросами.
- Организуем встречу, на которой уточняем Ваши потребности.
2
Формирование предложения
- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью.
- Корректируем предложение, если это необходимо.
- Заключаем договор.
3
Подготовительный этап

- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью.
- Корректируем предложение, если это необходимо.
- Заключаем договор.
4
Реализация проекта
и отчетность
- Получаем предоплату.
- Формируем тайминг проекта.
- Реализуем проект.
- Отчитываемся.

Как мы работаем?
1
Выяснение потребности
- Вы выбираете формат услуги, который Вам наиболее интересен.
- Мы отправляем Вам бриф с вопросами.
- Организуем встречу, на которой уточняем Ваши потребности.
2
Формирование предложения
- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью.
- Корректируем предложение, если это необходимо.
- Заключаем договор.
3
Старт работ
- Получаем предоплату.
- Формируем тайминг проекта.
- Реализуем проект.
- Отчитываемся.
Наши кейсы
Готовы организовать
Ваше B2B-событие
Оставьте заявку или свяжитесь с нами
Ксения Польгерт
Promo Republic
+7 913 238 4112
manager3@amc-pr.ru
г.Барнаул, ул.Пионеров 8а
4ый этаж
Готовы организовать
Ваше B2B-событие
Заполните поля и выберете интересующую услугу
Продовольственный форум «АлтайПродМаркет»
Заказчик: Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.

Цель: Обмен информацией о новинках, трендах и перспективах маркетинга в развитии пищевой и перерабатывающий промышленности Алтайского края. Заключение продуктивных сделок в рамках «биржи деловых контактов».

Что делали:
-Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края.
-Привлечение поставщиков и производителей Алтайского края на форум.
-Поиск спонсоров на мероприятие.
-Работа со спонсорами в день мероприятия и после для отправки результатов по итогам форума.
-Формирование списков участников, составление приглашений.
-Отправка презентационного материала по итогам семинарной сессии участникам на электронную почту.
-Поиск партнеров.
-Подбор и согласование плана выступлений спикеров, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
-Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума.
-Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии.
-Координация в день мероприятия.
-Формирование отчета заказчику по итогам форума в виде презентации и текстового документа.
Продовольственный форум «АлтайПродМаркет»
Заказчик: Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.

Цель: Обмен информацией о новинках, трендах и перспективах маркетинга в развитии пищевой и перерабатывающий промышленности Алтайского края. Заключение продуктивных сделок в рамках «биржи деловых контактов».

Что делали:
-Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края.
-Привлечение поставщиков и производителей Алтайского края на форум.
-Поиск спонсоров на мероприятие.
-Работа со спонсорами в день мероприятия и после для отправки результатов по итогам форума.
-Формирование списков участников, составление приглашений.
-Отправка презентационного материала по итогам семинарной сессии участникам на электронную почту.
-Поиск партнеров.
-Подбор и согласование плана выступлений спикеров, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
-Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума.
-Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии.
-Координация в день мероприятия.
-Формирование отчета заказчику по итогам форума в виде презентации и текстового документа.
Винный вечер для БКС Премьер
Цель: повышение лояльности «закрытого клуба» партнеров и клиентов

Что делали:
-Подбор площадки и согласование меню (вина и закуски).
-Составление программы.
-Подбор артистов: фокусника, музыкантов для сопровождения вечера.
-Предоставление персонала: хостес для встречи гостей.
-Подбор профессионального сомелье.
-Установка брендированного баннера для фотозоны
-Координация в день мероприятия.
Винный вечер для БКС Премьер
Цель: повышение лояльности «закрытого клуба» партнеров и клиентов

Что делали:
-Подбор площадки и согласование меню (вина и закуски).
-Составление программы.
-Подбор артистов: фокусника, музыкантов для сопровождения вечера.
-Предоставление персонала: хостес для встречи гостей.
-Подбор профессионального сомелье.
-Установка брендированного баннера для фотозоны
-Координация в день мероприятия.
Бизнес-встреча групп компаний DowDupont
Цель: запуск нового сельскохозяйственного бренда «Corteva Agriscience» для Сибири и Дальнего Востока.

Что делали:
‐Режиссура и координация площадки для сотрудников компании.
‐Подбор места проведения по согласованию с клиентом.
‐Организация питания и проживания в парк-отеле «Ая».
‐Организация развлекательной программы семинара: торжественный ужин для сотрудников с музыкально-вокальным сопровождением.
‐Организация досугового мероприятия: рафтинг по реке Катунь.
‐Подбор персонала: ведущего, вокалиста, диджея, танцевальных шоу-номеров, саксофониста, фотографа и видеооператора, девушки хостес модельной внешности.
‐Установка звукового оборудования.
‐Дизайн и изготовление брендированной стойки для регистрации, бейджей, стойки с кнопкой для запуска бренда.
‐Изготовление фотозоны: дизайн, печать баннера и аренда конструкции.
‐Подбор, брендирование и изготовление наборов участников.
‐Закуп напитков для торжественного ужина.
Бизнес-встреча групп компаний DowDupont
Цель: запуск нового сельскохозяйственного бренда «Corteva Agriscience» для Сибири и Дальнего Востока.

Что делали:
‐Режиссура и координация площадки для сотрудников компании.
‐Подбор места проведения по согласованию с клиентом.
‐Организация питания и проживания в парк-отеле «Ая».
‐Организация развлекательной программы семинара: торжественный ужин для сотрудников с музыкально-вокальным сопровождением.
‐Организация досугового мероприятия: рафтинг по реке Катунь.
‐Подбор персонала: ведущего, вокалиста, диджея, танцевальных шоу-номеров, саксофониста, фотографа и видеооператора, девушки хостес модельной внешности.
‐Установка звукового оборудования.
‐Дизайн и изготовление брендированной стойки для регистрации, бейджей, стойки с кнопкой для запуска бренда.
‐Изготовление фотозоны: дизайн, печать баннера и аренда конструкции.
‐Подбор, брендирование и изготовление наборов участников.
‐Закуп напитков для торжественного ужина.
Бизнес-завтрак для hh.ru
Цель: Презентация возможностей портала

Что делали:
‐ Подбор места проведения по согласованию с клиентом.
- Монтаж рекламного оборудования и фото-зоны.
- Координация площадки.
‐ Организация и контроль кейтеринга для гостей.
- Встреча и регистрация гостей.
‐ Подбор персонала.
‐ Установка звукового оборудования.
‐ Подбор, брендирование и изготовление наборов участников.
- Фото-отчет.
Бизнес-завтрак для hh.ru
Цель: Презентация возможностей портала

Что делали:
‐ Подбор места проведения по согласованию с клиентом.
- Монтаж рекламного оборудования и фото-зоны.
- Координация площадки.
‐ Организация и контроль кейтеринга для гостей.
- Встреча и регистрация гостей.
‐ Подбор персонала.
‐ Установка звукового оборудования.
‐ Подбор, брендирование и изготовление наборов участников.
- Фото-отчет.
Ксения Польгерт
CEO & Founder
агентства маркетинговых коммуникаций
Promo Republic
Phone: +7 913 238 4112
E-mail: manager3@amc-pr.ru