Привлечение новых клиентов Повышение лояльности постоянных клиентов Продажа товаров и услуг во время и после события
О чем речь?
Меня зовут Ксения Польгерт. Мой Promo Republic за 9 лет реализовал более 300 событий (events) во всех крупных городах России для секторов: B2B (для бизнеса), B2C (для потребителей), B2I (внутрикорпоративные).
Через организацию мероприятий для сектора B2B можно решить ряд вопросов: - поддержать лояльность существующих клиентов; - увеличить чек существующих клиентов; - привлечь новых клиентов. Я готова для Вас это сделать.
Связаться со мной
О чем речь?
Меня зовут Ксения Польгерт. Мой Promo Republic за 9 лет реализовал более 300 событий (events) во всех крупных городах России для секторов: B2B (для бизнеса), B2C (для потребителей), B2I (внутрикорпоративные).
Через организацию мероприятий для сектора B2B можно решить ряд вопросов: - поддержать лояльность существующих клиентов; - увеличить чек существующих клиентов; - привлечь новых клиентов. Я готова для Вас это сделать.
Связаться со мной
Что мы для Вас сделаем?!
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его. (Менеджмент от 30 000руб. \ событие)
2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятия самим. (Консультация от 3000руб. \ 2 часа)
Подробнее
Что мы для Вас сделаем?!
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его. (Менеджмент от 30 000руб. \ событие)
2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятия самим. (Консультация от 3000руб. \ 2 часа)
Подробнее
НАШИ УСЛУГИ
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его: - выбор формата и разработку концепции - формирование тайминга и сценария события - подбор площадки для организации в online- или offline - формате - брендинг площадки - организацию регистрации - разработку визуала события и дизайн материалов - изготовление необходимого оборудования, полиграфии, сувениров - организацию кофе-брейка или доставки его участникам - координацию мероприятия в день проведения - подготовку отчетности и пост-продакшена (фото и видео-отчеты), пост-анонсирование.
от 30 000 руб. \ событие
2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятяи самим: 1. ПРОДАЖИ: Подготовим Ваших менеджеров по продажам к работе с клиентами на событиях и после них. 2. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ: Научим самостоятельно организовывать и проводить такие события. 3.ФОРМИРОВАНИЕ COMMUNITY*: Расскажем как сформировать community вокруг Вашей компании (*сообщество).
от 3 000 руб. \ консультация
Связаться с нами
НАШИ УСЛУГИ
1. Подберем нужный формат мероприятия и реализуем его: - выбор формата и разработку концепции - формирование тайминга и сценария события - подбор площадки для организации в online- или offline - формате - брендинг площадки - организацию регистрации - разработку визуала события и дизайн материалов - изготовление необходимого оборудования, полиграфии, сувениров - организацию кофе-брейка или доставки его участникам - координацию мероприятия в день проведения - подготовку отчетности и пост-продакшена (фото и видео-отчеты), пост-анонсирование.
от 30 000 руб. \ событие
2. Научим Вас на консультациях делать такие мероприятяи самим: 1. ПРОДАЖИ: Подготовим Ваших менеджеров по продажам к работе с клиентами на событиях и после них. 2. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ: Научим самостоятельно организовывать и проводить такие события. 3.ФОРМИРОВАНИЕ COMMUNITY*: Расскажем как сформировать community вокруг Вашей компании (*сообщество).
от 3 000 руб. \ консультация
Связаться с нами
Как мы работаем?
1
Выяснение потребности
- Вы выбираете формат услуги, который Вам наиболее интересен. - Мы отправляем Вам бриф с вопросами. - Организуем встречу, на которой уточняем Ваши потребности.
2
Формирование предложения
- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью. - Корректируем предложение, если это необходимо. - Заключаем договор.
3
Подготовительный этап
- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью. - Корректируем предложение, если это необходимо. - Заключаем договор.
- Вы выбираете формат услуги, который Вам наиболее интересен. - Мы отправляем Вам бриф с вопросами. - Организуем встречу, на которой уточняем Ваши потребности.
2
Формирование предложения
- На основе полученной от Вас информации готовим предложение с описанием услуг и стоимостью. - Корректируем предложение, если это необходимо. - Заключаем договор.
Заказчик: Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.
Цель: Обмен информацией о новинках, трендах и перспективах маркетинга в развитии пищевой и перерабатывающий промышленности Алтайского края. Заключение продуктивных сделок в рамках «биржи деловых контактов».
Что делали: -Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края. -Привлечение поставщиков и производителей Алтайского края на форум. -Поиск спонсоров на мероприятие. -Работа со спонсорами в день мероприятия и после для отправки результатов по итогам форума. -Формирование списков участников, составление приглашений. -Отправка презентационного материала по итогам семинарной сессии участникам на электронную почту. -Поиск партнеров. -Подбор и согласование плана выступлений спикеров, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия. -Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума. -Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии. -Координация в день мероприятия. -Формирование отчета заказчику по итогам форума в виде презентации и текстового документа.
Продовольственный форум «АлтайПродМаркет»
Заказчик: Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.
Цель: Обмен информацией о новинках, трендах и перспективах маркетинга в развитии пищевой и перерабатывающий промышленности Алтайского края. Заключение продуктивных сделок в рамках «биржи деловых контактов».
Что делали: -Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края. -Привлечение поставщиков и производителей Алтайского края на форум. -Поиск спонсоров на мероприятие. -Работа со спонсорами в день мероприятия и после для отправки результатов по итогам форума. -Формирование списков участников, составление приглашений. -Отправка презентационного материала по итогам семинарной сессии участникам на электронную почту. -Поиск партнеров. -Подбор и согласование плана выступлений спикеров, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия. -Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума. -Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии. -Координация в день мероприятия. -Формирование отчета заказчику по итогам форума в виде презентации и текстового документа.
Винный вечер для БКС Премьер
Цель: повышение лояльности «закрытого клуба» партнеров и клиентов
Что делали: -Подбор площадки и согласование меню (вина и закуски). -Составление программы. -Подбор артистов: фокусника, музыкантов для сопровождения вечера. -Предоставление персонала: хостес для встречи гостей. -Подбор профессионального сомелье. -Установка брендированного баннера для фотозоны -Координация в день мероприятия.
Винный вечер для БКС Премьер
Цель: повышение лояльности «закрытого клуба» партнеров и клиентов
Что делали: -Подбор площадки и согласование меню (вина и закуски). -Составление программы. -Подбор артистов: фокусника, музыкантов для сопровождения вечера. -Предоставление персонала: хостес для встречи гостей. -Подбор профессионального сомелье. -Установка брендированного баннера для фотозоны -Координация в день мероприятия.
Бизнес-встреча групп компаний DowDupont
Цель: запуск нового сельскохозяйственного бренда «Corteva Agriscience» для Сибири и Дальнего Востока.
Что делали: ‐Режиссура и координация площадки для сотрудников компании. ‐Подбор места проведения по согласованию с клиентом. ‐Организация питания и проживания в парк-отеле «Ая». ‐Организация развлекательной программы семинара: торжественный ужин для сотрудников с музыкально-вокальным сопровождением. ‐Организация досугового мероприятия: рафтинг по реке Катунь. ‐Подбор персонала: ведущего, вокалиста, диджея, танцевальных шоу-номеров, саксофониста, фотографа и видеооператора, девушки хостес модельной внешности. ‐Установка звукового оборудования. ‐Дизайн и изготовление брендированной стойки для регистрации, бейджей, стойки с кнопкой для запуска бренда. ‐Изготовление фотозоны: дизайн, печать баннера и аренда конструкции. ‐Подбор, брендирование и изготовление наборов участников. ‐Закуп напитков для торжественного ужина.
Бизнес-встреча групп компаний DowDupont
Цель: запуск нового сельскохозяйственного бренда «Corteva Agriscience» для Сибири и Дальнего Востока.
Что делали: ‐Режиссура и координация площадки для сотрудников компании. ‐Подбор места проведения по согласованию с клиентом. ‐Организация питания и проживания в парк-отеле «Ая». ‐Организация развлекательной программы семинара: торжественный ужин для сотрудников с музыкально-вокальным сопровождением. ‐Организация досугового мероприятия: рафтинг по реке Катунь. ‐Подбор персонала: ведущего, вокалиста, диджея, танцевальных шоу-номеров, саксофониста, фотографа и видеооператора, девушки хостес модельной внешности. ‐Установка звукового оборудования. ‐Дизайн и изготовление брендированной стойки для регистрации, бейджей, стойки с кнопкой для запуска бренда. ‐Изготовление фотозоны: дизайн, печать баннера и аренда конструкции. ‐Подбор, брендирование и изготовление наборов участников. ‐Закуп напитков для торжественного ужина.
Бизнес-завтрак для hh.ru
Цель: Презентация возможностей портала
Что делали: ‐ Подбор места проведения по согласованию с клиентом. - Монтаж рекламного оборудования и фото-зоны. - Координация площадки. ‐ Организация и контроль кейтеринга для гостей. - Встреча и регистрация гостей. ‐ Подбор персонала. ‐ Установка звукового оборудования. ‐ Подбор, брендирование и изготовление наборов участников. - Фото-отчет.
Бизнес-завтрак для hh.ru
Цель: Презентация возможностей портала
Что делали: ‐ Подбор места проведения по согласованию с клиентом. - Монтаж рекламного оборудования и фото-зоны. - Координация площадки. ‐ Организация и контроль кейтеринга для гостей. - Встреча и регистрация гостей. ‐ Подбор персонала. ‐ Установка звукового оборудования. ‐ Подбор, брендирование и изготовление наборов участников. - Фото-отчет.
Ксения Польгерт
CEO & Founder агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic